ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ КОНТЕНТА / МАРКЕТПЛЕЙСОВ / КАТАЛОГА / РЕКЛАМЫ и СОЦСЕТЕЙ в МОСКВЕ
Нужны качественные фото и видео для контента?
Качественный контент, визуальное представление бренда, позиционирование и узнаваемость — это, надеюсь, не пустые звуки для Вас. Ваш контент — ваше «лицо». Когда вы публикуете контент низкого качества, вы показываете свое отношение к пользователям и подход к работе, а с ярким и уникальным контентом легче достучаться до пользователей, выделиться и рассказать о себе немного больше.
Стоимость рекламной / каталожной или контент съемки — 7000 р/час
дополнительные расходы: аренда студии, работа моделей, стилиста, детальная ретушь фотографий
Для индивидуального просчета съемки для контента свяжитесь со мной в WhatsApp
Примеры фотосессий для контента и соцсетей
Зачем снимать контент и проводить рекламные фотосессии?
Каталожные / рекламные фотосессии необходимы для оформления вашего сайта, социальных сетей, маркетплейсов и не только! Контент, полученный в рамках коммерческих съемок, можно использовать по-разному: от всевозможных публикаций в интернете до офлайн оформления (витрины, наружная реклама и т.д).
Как применить фото и видео контент?
1. Оформление интернет-магазина / сайта
Уникальный контент в виде красивых банеров и презентабельные карточки товара на вашем сайте
2. Оформление сообществ в соцсетях
Обложки для групп, аватарки, товары, Highlights, приложения.
3. Публикации в социальных сетях и блогах
Посты о продуктах, полезные статьи, Stories, Reels
4. Маркетплейсы, оформление карточек товара
Качественные фото и видео для ведущих маркетплейсов
5. Офлайн реклама
Оформление точек продаж, широкоформатная печать баннеров, стендов, презентаций, буклетов.
Для заказа фотосессии для контента, свяжитесь c нами, нажав кнопку ниже
Организация и проведение фотосессии для контента
Из чего состоит контент съемка?
Для качественного результата необходимы следующие процессы:
-
Брифинг / Постановка целей. Какая это будет съемка? Предметной, с моделями, имиджевой? На этом этапе формируется вектор работ и бюджет.
-
Создание идеи съемки / концепт. Собираем мудборд, подбираем локации и продумываем типаж моделей.
-
Подбор команды. Индивидуальный подход к каждой съемке обязателен. Подбираем стилистов, моделей, реквизит.
- Проведение съемки. Заранее спланированные по таймингу и организованные съемки помогут вам сэкономить.
- Отбор и обработка материала. Мы делаем в 3-4 раза больше снимков, чтоб у нас был выбор. На этапе сортировки половину отсекаем: повторяющиеся кадры, закрытые глаза модели и другой брак. Затем фотографии проходят базовую обработку: (цветокоррекцию, кадрирование) и отправляются заказчику, чтоб выбрать лучшие из лучших снимков.
- Пост продакшн. Как правило это более детальная профессиональная обработка избранных фотографий и подготовка их к публикации.
Пример фотосессии для контента для ювелирной компании. Бэкстейдж.